суббота, 12 февраля 2011 г.

обратные ссылки на свой блог

   Как жалко что блог цениться за то сколько на него ссылаются то есть это и есть обратные ссылки на свой блог. Как то читал хороший блог и он уже ведется 2 года но блогер не занимается продвижением поэтому блог почти не посещаются и внешних ссылок на него 0. Я ему порекомендовал пару советов в продвижении. Поставил пару ссылок на него с блогов больше пр2. Прогнал по каталогам и рейтингам. Может сейчас что то измениться!
    Это все сделал абсолютно бесплатно. Просто обидно стало за него. Парень пишит интересно и не хрена не зарабатывает. Вот какой наш интернет- все зависит от чего то но бесплатно конечно не чего не делается - почти.
    Решил я делать добро но в меру. Прогоняю ваши блоги абсолютна бесплатно но только если они интересны и давно ведутся. Пишите в комментария и я посещу ваш блог.
   А обратные ссылки на свой блог вы обязательно получите. Ведь есть же хорошие люди ну типа я.
  Вы еще не обращали свое внимание на закладки яндекс. Скрипт вверху. Пользуемся на здоровье.А найти мой блог легко, просто напишите в поисковике закладки яндекс блогспот.


Комментариев нет:

Отправить комментарий